Preview

Надежность

Расширенный поиск

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ

https://doi.org/10.21683/1729-2646-2014-0-3-123-136

Полный текст:

Аннотация

Предложен подход к определению предельного состояния железнодорожной техники на основе критерия недопустимости эксплуатации объекта с учетом оценки риска. Критерии предельных состояний должны быть заданы в технической документации на железнодорожную технику.

Об авторе

А. О. Ермаков
ОАО "НИИАС"
Россия
руководитель Центра управления рисками


Список литературы

1. ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения.

2. ГОСТ Р 54505-2011. Управление рисками на железнодорожном транспорте.

3. ГОСТ Р 55050-2012 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний.

4. ГОСТ Р 55495-2013 Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам.

5. ГОСТ Р 55513-2013 Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам.

6. ГОСТ 25.001-78 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Комплекс нормативно-технической и руководящей документации. Общие положения.

7. ГОСТ 25.101-83 Расчеты и испытания на прочность. Методы схематизации случайных процессов нагружения элементов машин и конструкций и статистического представления результатов.

8. ГОСТ 25.504-82 Расчеты и испытания на прочность. Методы расчета характеристик сопротивления усталости.

9. ГОСТ 27609-88 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Основные положения и требования к проведению и нормативно-техническому обеспечению.

10. ГОСТ 27674-88 Трение, изнашивание и смазка. Термины и определения.

11. ГОСТ 30479-97 Обеспечение износостойкости изделий. Методы установления предельного износа, обеспечивающего требуемый уровень безопасности. Общие требования.


Для цитирования:


Ермаков А.О. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ. Надежность. 2014;(3):123-136. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2014-0-3-123-136

For citation:


Ermakov A.O. MODEL OF IDENTIFICATION OF RAILWAY EQUIPMENT’S LIMIT TOLERANCE STATE. Dependability. 2014;(3):123-136. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2014-0-3-123-136

Просмотров: 344


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-2646 (Print)
ISSN 2500-3909 (Online)