Preview

Надежность

Расширенный поиск

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УРРАН

https://doi.org/10.21683/1729-2646-2013-0-1-3-19

Полный текст:

Аннотация

Математическое обеспечение информационной технологии УРРАН состоит из трех взаимосвязанных составных частей, где первая часть – это система поддержки принятия решений по управлению надежностью и функциональной безопасностью, вторая часть – система поддержки принятия решений по управлению ресурсами и третья часть – система поддержки принятия решений по транспортным происшествиям. Информационная технология представляет собой систему сбора, анализа, обработки и расследования событий и поддержки принятия решений. Она базируется на хранилище данных и включает в себя разработанные под руководством и при непосредственном участии авторов автоматизированные прикладные информационные системы учета и контроля устранения отказов технических средств КАСАНТ, ревизоров безопасности движения (АС РБ), ситуационного анализа безопасности движения и поддержки принятия решений (ИКСАР СЦ), АС УРРАН и Корпоративную автоматизированную систему контроля знаний работников ОАО «РЖД» КАСКОР. Показана эффективность практического применения информационной технологии УРРАН.

Об авторах

В. А. Гапанович
ОАО "РЖД"
Россия
кандидат технических наук, главный инженер, старший вице–президент


И. Б. Шубинский
ЗАО "ИБ Транс"
Россия
доктор технических наук, профессор, директор


А. М. Замышляев
ОАО "НИИАС"
Россия
кандидат технических наук, руководитель Научно-технического комплекса


Список литературы

1. Гапанович В.А. Система УРРАН универсальный инструмент поддержки принятия решений// Железнодорожный транспорт №10, -2012. –с.16-22.

2. Гапанович В.А., Замышляев А.М., Шубинский И.Б. Некоторые вопросы управления ресурсами и рисками на железнодорожном транспорте на основе состояния эксплуатационной надежности и безопасности объектов и процессов (проект УРРАН) // Надежность, - 2011. - №1. – с.2-8.

3. Замышляев А.М., Рачковский М.Ю., Никифорова М.С. Экономические критерии принятия решений о замене основных средств на основе методологии УРРАН // Экономика железных дорог №12, -2012. –с.11-22.

4. Шубинский И.Б. Топологический метод и алгоритм определения стационарных показателей надежности технических систем. – М.: Надежность и контроль качества, 1984.-№5.-С.3.-14

5. Shubinsky Igor B., Zamyshlyaev Alexey M. ТOPOLOGICAL SEMI-MARKOV METHOD FOR CALCULATION OF STATIONARY PARAMETERS OF RELIABILITY AND FUNCTIONAL SAFETY OF TECHNICAL SYSTEMS // «Reliability: Theory & Applications», -2012. с.12-22.

6. Замышляев А.М., Ермаков А.О., Новожилов Е.О. Метод управления надежностью и функциональной безопасностью объектов железнодорожного транспорта на основе оценки рисков// Надежность, - 2012. - №4. – с.149-157.

7. Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Построение и использование матриц рисков в системе управления рисками на железнодорожном транспорте // Надежность, - 2011. - №4. – с.56-68.

8. Патент «Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации».

9. Замышляев А.М., Кан Ю.С., Кибзун А.И., Шубинский И.Б. Статистическая оценка опасности возникновения происшествий на железнодорожном транспорте // Надежность №2, -2012. -с.104-117.

10. Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН// Железнодорожный транспорт №10, -2012. –с.23-28.


Для цитирования:


Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УРРАН. Надежность. 2013;(1):3-19. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2013-0-1-3-19

For citation:


Gapanovich V.A., Shubinsky I.B., Zamyshlyaev A.M. MATHEMATICAL AND INFORMATION SUUPORT OF THE URRAN SYSTEM. Dependability. 2013;(1):3-19. (In Russ.) https://doi.org/10.21683/1729-2646-2013-0-1-3-19

Просмотров: 203


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-2646 (Print)
ISSN 2500-3909 (Online)