СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ПРОЕКТ УРРАН)


https://doi.org/10.21683/1729-2646-2015-0-2-4-22

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с рациональным управлением ресурсами на содержание инфраструктуры ОАО «РЖД» в условиях ограниченности средств. Проведен анализ методологии RAMS и её дальнейшей трансформации в комплекс российских стандартов и базу нормативно-методической документации, применяемых для управления процессами жизненного цикла систем железнодорожного транспорта (УРРАН) в ОАО «РЖД». В данной статье рассмотрены предпосылки и ключевые аспекты для создания инновационной технологии поддержки принятия управленческих решений по повышению надежности и функциональной безопасности железнодорожного транспорта России на всех стадиях жизненного цикла.

Об авторах

В. А. Гапанович
ОАО "РЖД"
Россия
кандидат технических наук, главный инженер, старший вице-президент


И. Б. Шубинский
ЗАО "ИБТранс"
Россия
доктор технических наук, профессор, директор


Е. Н. Розенберг
ОАО "НИИАС"
Россия
доктор технических наук, профессор, первый заместитель генерального директора


А. М. Замышляев
ОАО "НИИАС"
Россия
доктор технических наук, руководитель научно-технического комплекса


Список литературы

1. Гапанович В.А., Замышляев А.М., Шубинский И.Б. Некоторые вопросы управления ресурсами и рисками на железнодорожном транспорте на основе состояния эксплуатационной надежности и безопасности объектов и процессов (проект УРРАН) // Надежность, - 2011. - №1. - с.2-8.

2. Гапанович В.А. Система УРРАН. Универсальный инструмент поддержки принятия решения// Железнодорожный транспорт №10, -2012. -с.16-22.

3. Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН// Железнодорожный транспорт №10, -2012. -с.23-28.

4. Shubinsky Igor B., Zamyshlyaev Alexey M. TOPOLOGICAL SEMI-MARKOV METHOD FOR CALCULATION OF STATIONARY PARAMETERS OF RELIABILITY AND FUNCTIONAL SAFETY OF TECHNICAL SYSTEMS // «Reliability: Theory & Applications», -2012. с.12-22.

5. Шубинский, И. Б. Структурная надежность информационных систем // М.: Надежность, - 2012. - 216 с.

6. Шубинский И. Б. Функциональная надежность информационных систем // М.: Надежность, - 2012.- 296 с.

7. Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Построение и использование матриц рисков в системе управления рисками на железнодорожном транспорте // Надежность, - 2011. - №4. - с.56-68.

8. Замышляев А.М. Система управления рисками // Мир транспорта, - 2011. - №5. - с.24-32.

9. Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Математическое и информационное обеспечение системы УРРАН // Надежность, - 2013. - №1. - с.3-11.

10. Замышляев А.М. Прикладные информационные системы управления надежностью, безопасностью, рисками и ресурсами на железнодорожном транспорте // М.: Надежность, - 2013. - с.143.

11. Замышляев А.М. Информационная технология комплексного управления надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте // Надежность, - 2011. - №2. - с.12-16.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Розенберг Е.Н., Замышляев А.М. СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ПРОЕКТ УРРАН). Надежность. 2015;(2):4-22. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2015-0-2-4-22

For citation: Gapanovich V.A., Shubinsky I.B., Rozenberg E.N., Zamyshlyaev A.M. SYSTEM OF ADAPTIVE MANAGEMENT OF RAILWAY TRANSPORT INFRASTRUCTURE TECHNICAL MAINTENANCE (URRAN PROJECT). Dependability. 2015;(2):4-22. (In Russ.) https://doi.org/10.21683/1729-2646-2015-0-2-4-22

Просмотров: 247

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-2646 (Print)
ISSN 2500-3909 (Online)