О НАДЕЖНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОШЕДШЕГО РЕМОНТ


https://doi.org/10.21683/1729-2646-2015-0-1-25-31

Полный текст:


Аннотация

Предложены выражения для определения средней интенсивности отказов ремонтируемого подвижного состава. Изложены результаты исследований зависимости интенсивности отказов от глубины восстановления ресурса, числа и периодичности ремонтов до замены подвижного состава.

Об авторах

В. А. Володарский
Красноярский институт железнодорожного транспорта- филиал ИрГУПС
Россия
кандидат технических наук, старший научный сотрудник, профессор Кафедры систем обеспечения движения


А. И. Орленко
Красноярский институт железнодорожного транспорта- филиал ИрГУПС
Россия
кандидат технических наук, доцент, директор


Список литературы

1. Володарский В.А. К вопросу оптимизации предупредительных замен и ремонтов технических устройств // Надежность. - 2011. - С. 49-59.

2. Эндрени Дж. Моделирование при расчетах надежности в электроэнергетических системах. - М.: Энергоатомиздат, 1983. - 435 с


Дополнительные файлы

Для цитирования: Володарский В.А., Орленко А.И. О НАДЕЖНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ПРОШЕДШЕГО РЕМОНТ. Надежность. 2015;(1):25-31. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2015-0-1-25-31

For citation: Volodarsky V.A., Orlenko A.I. ON THE DEPENDABILITY OF RECONDITIONED ROLLING STOCK. Dependability. 2015;(1):25-31. (In Russ.) https://doi.org/10.21683/1729-2646-2015-0-1-25-31

Просмотров: 191

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-2646 (Print)
ISSN 2500-3909 (Online)