Preview

Надежность

Расширенный поиск

ИЗНОС БАНДАЖЕЙ И РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ

https://doi.org/10.21683/1729-2646-2016-16-1-48-53

Аннотация

Развитие железнодорожного транспорта предусматривает дальнейшее увеличение скоростей движения поездов, провозной и пропускной способности железных дорог. В связи с этим перед транспортной механикой возникают актуальные задачи в области движения поездов, взаимодействия подвижного состава и пути, прочности деталей и узлов подвижного состава, правильного использования железнодорожной техники, оказавшейся в экстремальных условиях работы.

Об авторах

В. В. Иванов

Россия


В. Н. Панченко

Россия


П. В. Шепелин

Россия


Список литературы

1. Панченко В.Н., Шепелин П.В., Балакин А.Ю. / Влияние износа буксовых пазов и челюстей на расположение площадок контакта при геометрическом вписывании колесных пар маневровых тепловозов. // Материалы V международной научно-практической конференции посвященной 175 со дня начала эксплуатации железнодорожного транспорта в России «Наука и образование транспорту», Самара 2012. – С. 4-5.

2. Панченко В.Н. Балакин А.Ю., Донец С.Ю., Шепелин П.В. Гаврилов С.В. / Прогнозирование износа колесных пар подвижного состава. // Материалы III всероссийской научно-практической конференции посвященной 130 летию транспортного образования в Пензенской области «Наука и образование транспорту», Самара – Пенза 2010. – С. 4-5.


Рецензия

Для цитирования:


Иванов В.В., Панченко В.Н., Шепелин П.В. ИЗНОС БАНДАЖЕЙ И РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ. Надежность. 2016;16(1):48-53. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2016-16-1-48-53

For citation:


Ivanov V.V., Panchenko V.N., Shepelin P.V. WEAR OF TYRE AND RAILS IN CURVES AND METHODS OF ITS REDUCTION. Dependability. 2016;16(1):48-53. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2016-16-1-48-53

Просмотров: 728


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-2646 (Print)
ISSN 2500-3909 (Online)