ИЗНОС БАНДАЖЕЙ И РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ
https://doi.org/10.21683/1729-2646-2016-16-1-48-53
Аннотация
Список литературы
1. Панченко В.Н., Шепелин П.В., Балакин А.Ю. / Влияние износа буксовых пазов и челюстей на расположение площадок контакта при геометрическом вписывании колесных пар маневровых тепловозов. // Материалы V международной научно-практической конференции посвященной 175 со дня начала эксплуатации железнодорожного транспорта в России «Наука и образование транспорту», Самара 2012. – С. 4-5.
2. Панченко В.Н. Балакин А.Ю., Донец С.Ю., Шепелин П.В. Гаврилов С.В. / Прогнозирование износа колесных пар подвижного состава. // Материалы III всероссийской научно-практической конференции посвященной 130 летию транспортного образования в Пензенской области «Наука и образование транспорту», Самара – Пенза 2010. – С. 4-5.
Рецензия
Для цитирования:
Иванов В.В., Панченко В.Н., Шепелин П.В. ИЗНОС БАНДАЖЕЙ И РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ И СПОСОБЫ ЕГО СНИЖЕНИЯ. Надежность. 2016;16(1):48-53. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2016-16-1-48-53
For citation:
Ivanov V.V., Panchenko V.N., Shepelin P.V. WEAR OF TYRE AND RAILS IN CURVES AND METHODS OF ITS REDUCTION. Dependability. 2016;16(1):48-53. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2016-16-1-48-53