ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗЛОМАМИ И ДЕФЕКТАМИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
https://doi.org/10.21683/1729-2646-2014-0-1-129-145
Аннотация
Об авторах
А. О. ЕрмаковРоссия
руководитель Центра управления рисками
Е. О. Новожилов
Россия
кандидат технических наук, главный специалист Центра управления рисками
Список литературы
1. Методические рекомендации по практическому применению ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте». Утверждены ОАО «РЖД» 03.03.2012 г.
2. Методические рекомендации по оценке рисков на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД». Утверждены ОАО «РЖД» 21.11.2011 г.
3. Проект документа «Методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек (рам боковых и балок надрессорных). Часть 1. Рамы боковые».
4. Анализ технического состояния несущих литых деталей тележек грузовых вагонов за 2012 год. ПКБ ЦВ, 2013 г., 114 стр.
5. Данные отчетности, сформированные в соответствии с Оперативным приказом ОАО «РЖД» от 29 декабря 2009 г. № ЦВр-179.
Рецензия
Для цитирования:
Ермаков А.О., Новожилов Е.О. ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗЛОМАМИ И ДЕФЕКТАМИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ. Надежность. 2014;(1):129-145. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2014-0-1-129-145
For citation:
Ermakov A.O., Novozhilov E.O. ASSESSEMENT OF RISKS RELATED TO FRACTURES AND DEFECTS OF SIDE FRAMES OF FREIGT CAR BOGIES. Dependability. 2014;(1):129-145. https://doi.org/10.21683/1729-2646-2014-0-1-129-145